Распространенные ошибки в онлайн-продажах

ошибки продаж

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня поговорим о наболевшей для всех темы  как продвигать свой сайт, как совершать онлайн продажи. Новичку в интернет-бизнесе сложно сразу учесть все аспекты успешности электронных продаж.

Самые типичные ошибки быстро приводят к плачевному результату – разорению. Дизайн сайта, договоренность с транспортной компанией, удобство пользования веб-страницей, предоставление нескольких способов оплаты – все очень важно для успешного ведения онлайн-бизнеса.

Плохой дизайн сайта

«Встречать по одежке» — неотъемлемое свойство человеческой психологии. Потенциальный покупатель в первую очередь обращает внимание на дизайн сайта, поэтому нельзя упускать ни одну мелочь в оформлении и навигации веб-странички: структуру; красочную, но информативную презентацию товара; его характеристики и особенности; подтверждение надежности сайта; подробные и наглядные инструкции (как купить, какие виды доставки и т. п.). Неудобство пользования интернет-страницей.Ошибки продаж

Если потенциальному покупателю не понравится оформление сайта, то больше в ваш онлайн-магазин он не придет.  Ссылки должны хорошо работать и быстро перенаправлять покупателя на нужную ему веб-страничку без необходимости искать что-то в архиве. Фильтры для сортировки и подборки товара должны быть исчерпывающими, а интерфейс – максимально прост и удобен.

Непродуманная маркетинговая стратегия

Сложности при заполнении формы-заявки. Часто покупатель начинает оформлять заказ, но, столкнувшись с неудобствами и проблемами, покидает ваш сайт. Для некоторых людей таким раздражающим фактором может быть необходимость оставлять конфиденциальную информацию (данные паспорта, кредитки, номер банковского счета).

Некоторые не уверены, что совершают правильную покупку, поэтому хотят получить как можно больше информации. В таком случае наймите онлайн-консультанта, который в режиме реального времени быстро поможет клиенту. Сама же процедура заполнения формы-заявки не должна быть долгой и сложной.ошибки подаж

. Необходимо иметь четкий план по привлечению новых покупателей. Для этого существует множество способов: размещение ссылок на профильных сайтах, плата за просмотр страниц, рассылка рекламных писем (но не спама!) и др. В Интернете миллионы пользователей, и все они могут стать вашими потенциальными клиентами. Плохое обслуживание покупателей.

Недовольный обслуживанием клиент не только не вернется в ваш интернет-магазин, но и никогда не порекомендует его друзьям. Обслуживание клиентов включает в себя как элементарные правила вежливости, так и предоставление правдивой информации о товаре и сроках его доставки: никому не нравится чувствовать себя обманутым.

Вы готовы к успеху

Не все категории товаров хорошо покупают через Интернет. Слишком крупногабаритные товары часто имеют и высокую стоимость доставки, что отпугивает клиентов. Также хрупкие или очень ценные товары люди предпочитают покупать в «реальном» магазине. Высокие риски связаны и с продажей одежды и обуви, которую многие хотят примерить перед покупкой.

Ваш интернет-магазин может стать успешным и популярным за очень короткие сроки, что приведет к значительному росту заказов. Поэтому заранее обдумайте, как вы справитесь с такой ситуацией, где возьмете дополнительных сотрудников, сможете ли арендовать большую площадь для склада.

Долгая доставка товара

Необходимо работать с теми транспортными компаниями, которые быстро и не очень дорого для клиента доставляют товар (в том числе из-за границы). Долгая доставка нервирует покупателя, что может послужить для него толчком для поиска сайта с более быстрыми сроками транспортировки товара.

Неясная специализация. Лучше начинать с определенной категории товара и в случае успеха расширять бизнес. Большой ассортимент товаров требует более затратной рекламной кампании, большого числа сотрудников.

В заключении

Плохая безопасность сайта. Необходимо максимально оградить сайт от возможности взлома. Целью злоумышленников являются персональные данные ваших клиентов (электронный и физический адрес, счет, номер телефона), и если эта информация будет украдена, то вас ждет провал.

Что ждут владельцы интернет- магазинов от своего ресурса? Я думаю, ответить на этот вопрос не составит труда даже слабо разбирающему в маркетинге человека. Это конечно же, эффективность, которая заключается в большом проценте совершенных целевых действий, а точнее совершенных покупок.

В современных реалиях довольно распространена ситуация, когда посетители, словно сговорившись, уходят с сайта на разных этапах оформления заказа.

 

На этом прощаюсь с вами до новой статьи. В новой статье мы с вами поговорим о воронках продаж. Заходите читайте. Пишите своё мнение. Не забывайте ставить лайки.Я всегда вам рада. С уважением Ирина

Станьте первым!

Поделитесь своим мнением

O=);-):|:x:twisted::smile::shock::sad::razz::oops::o:mrgreen::love::lol::grin::evil::cry::cool::???:

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.