Воронка продаж: как формируется доверие аудитории?

Здравствуйте уважаемые читатели. Как и обещала, сегодня немного поговорим о воронках продаж. Сейчас наверно об этом не говорит только ленивый. Воронка продаж- это известный инструмент для планирования и оценки эффективности бизнеса. Невозможно построить ни один успешный проект в сети, если вы не получаете лояльных клиентов, доверия которых хватает хотя бы на то, чтобы сделать первый заказ.

На самом деле, среди всех почти одинаковых магазинов, однотипного ассортимента, низких цен и бесконечных скидок будет выигрывать тот продавец, который вызывает у потенциального клиента максимум доверия. При этом цена на продукт может быть даже чуть выше, чем у конкурентов. Логика покупателя простая – если он доверяет только одному продавцу из 10-ти, и этот продавец вы, купят у вас.

Как сформировать воронку продаж?

Воронка означает, что вы на каждом этапе чуть более тесно соприкасаетесь с потенциальным клиентом. Например, во время первого касания человек прочитал ваш пост в социальной сети Инстаграм. Кто-то даже не отметит это, а вот грамотный маркетолог подумает о следующем шаге. Что, если предложить человеку за подписку на аккаунт или переход на сайт компании получить какую-то ценность?

Далее потенциальный клиент может оставить свою электронную почту на сайте за то, что ему пришлют бесплатную книгу с какими-то рецептами или чек-листами. Если человек открывает письма и читает их, можете дальше двигаться по воронке, предлагая ему участие в вебинаре. А уже в конце вебинара, после массы полезной информации вы можете предложить человеку купить у вас продукт.

Как настроить воронку

Конечной целью воронки продаж может быть именно максимальный прогрев аудитории. Безусловно, в бизнесе всегда конечной целью является продажа. Но, выстраивая воронку продаж вам нужно так вовлекать человека, чтобы он привык от вас что-то получать.

Если в конце воронки будет все еще интересно (то есть, вы продолжаете снабжать человека очень полезным контентом), велик шанс, что у вас согласятся купить вначале самый недорогой продукт. Например, урок за 1 доллар. Если и он окажется очень полезным, у вас купят на 50, 100, 200 долларов. То есть,конечная цель будет достигнута.воронка продаж

Построение воронки

Можно выстраивать бесконечное количество воронок, но для этого нужно знать, кто ваша целевая аудитория. Придется научиться разделять ее на сегменты. Чем их больше, тем выше вероятность того, что с вами останется большая часть аудитории. Ошибка тех, кто начинает проектировать воронки продаж в том, что они часто не понимают процесс определения целевой аудитории.

А это очень важный этап, который напрямую влияет на эффективность выстраивания процессов вовлечения. Вы можете пытаться говорить со всей своей аудиторией на одном языке, но поймет ваш посыл только какая-то часть.

А вот если вы сумеете разделить аудиторию на разные сегменты, вам будет проще сформировать доверие у каждой отдельной группы. В итоге вы потратите на привлечение аудитории в разы меньше сил, времени и денег.

В заключении

Формирование доверия – это процесс, в ходе которого потенциальный клиент привыкает к вам, перестает бояться переходить по вашим ссылкам и записываться на вебинары. Пока другие тратят время людей, просто запуская продающие вебинары, вы можете выстроить воронку продаж так, чтобы она была основана на возрастании доверия к вам. Только очень лояльная аудитория начинает у вас покупать. Тем более, если вы находитесь в нише с высокой конкуренцией, где все продают одно и то же по одним и тем же ценам.

На этом статью заканчиваю. Надеюсь, она вам будет полезной. Заходите, читайте новые статьи. Не забывайте ставить лайки. Подписывайтесь. Я всегда вам рада. С уважением Ирина.

Станьте первым!

Поделитесь своим мнением

O=);-):|:x:twisted::smile::shock::sad::razz::oops::o:mrgreen::love::lol::grin::evil::cry::cool::???:

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.